Отправки документов:
Опись вложения в ценное письмо (форма).
(При необходимости отправить ценное письмо, рекомендуется это сделать с описью вложения и с уведомлением о вручении. Заказное письмо нельзя отправить с описью).
Сопроводительное письмо (форма).
Акт приема-передачи документации (форма).
ВАЖНО ЗНАТЬ:
1. В описи или иных документах фиксирующих факт передачи, необходимо как можно конкретнее указывать передаваемый (отправляемый) вами документ например "Претензия исх. № 01 от 01.01.2010" или "Декларация о доходах Петрова А.А. за 2011 год". Не допустимо указывать "письмо" или "акт", в этом случае документ нельзя идентифицировать. Чем полнее информация о документе, тем лучше. Особенно это важно для предприятий, выполняющих строительные и проектировочные работы.
2. Принимающая документы сторона должна проставить отметку в принятии документов на сопроводительном письме: подпись, расшифровка подписи, должность, печать (в крайнем случае штамп). Можно попросить дать вам входящий номер. Важные документы (например, готовый проект) можно передавать только под подпись руководителя фирмы (по акту).